Догхантеры, или убийцы собак, регулярно проявляют себя в Нарве и ее ближайших окрестностях. Но управы на неуловимых живодеров пока нет, утверждает издание "Северное побережье".
Нарвитянка Екатерина Платонова рассказала "Северному побережью", что утром 28 октября выводила своего питомца – небольшого джека-рассела по кличке Рич – погулять в зеленой зоне внутри их квартала на улице Даумана и нашла на чисто вычищенном газоне шесть опасных бритвенных лезвий.
"Наверное, это рассчитано на собак, на кошек", – сразу предположила она. Лезвия были обмазаны чем-то наподобие паштета, и это, разумеется, привлекло Рича. Спасло то, что пес приучен не есть ничего с земли.
Прошлой зимой, в декабре, злоумышленник разбросал в районе нарвской улицы Ору таблетки – человеческое лекарство. Рассказавший об этом ветеринар Михаил Соколов хорошо помнит, как к нему приводили отравившуюся собаку – та была в угнетенном состоянии, получила необходимую ветпомощь, но вскоре все равно погибла.
Соколов подчеркивает, что известные симптомы отравления, в принципе, распространены, и, как правило, трудно определить, имело ли место преднамеренное вредительство или собачка просто подобрала с земли что-то несвежее, как они это любят. "Но в случае таблеток в районе улицы Ору было точно ясно, что их разбрасывали. У меня было обращений пять оттуда", – сказал он.
Надежда Озерова из другой ветклиники подтверждает слова коллеги: "Собака умирает достаточно быстро, и хозяину потом уже неинтересно ее вскрывать, потому что это дополнительные затраты", – отметила она.
Соколов уточняет, что вскрытие – не просто дорого, а его еще сложно организовать, и это само по себе серьезная проблема: "Образцы берут на анализ только в Финляндии, а здесь – никто, так как для судмедэкспертизы нужна специальная лаборатория".
Разбившийся на Синае самолет "Когалымавиа" все время ломался, утверждают в Египте | Инспекторы вытащили из Наровы почти 4000 незаконных ловушек для миног