«То, что сейчас происходит в России, я бы вообще не назвала демократией», — говорит в интервью журналисту Майклу Скафидасу внучка Алексея Толстого, писатель и телеведущая Татьяна Толстая. Однако, по ее словам, в России еще достаточно свободы, хотя россияне пока не понимают, что и она может очень скоро исчезнуть.
«Русские, как правило, не понимают, что свобода сродни самолету — она нуждается в заботе. Она может исчезнуть так же быстро, как появилась», — говорит Татьяна Толстая.
В немецком Хайлигендамме завершился трехдневный саммит "большой восьмерки", последним мероприятием стал рабочий завтрак всех участников встречи. Для президента России Владимира Путина итог саммита - позиционная победа: наблюдатели оценили его предложение Джорджу Бушу вместо размещения ПРО в Европе использовать азербайджанскую РЛС. А вот для хозяйки саммита канцлера Германии Ангелы Меркель он не был столь удачным: ей не удалось убедить США принять серьезное соглашение по поводу борьбы с глобальным потеплением. Нет прогресса и в отношении статуса Косова.
В среду днём в редакцию «Виру Проспект» поступил звонок, и лицо, пожелавшее остаться неизвестным, сообщило, что во время строительных работ в Александровской церкви случилось несчастье – многотонной конструкцией насмерть придавило человека. К счастью, прибыв на место, мы узнали, что это была лишь чья-то неудачная шутка.
Из семи тысяч нарвских школьников около двух тысяч участвовали в прошедшем учебном году в городских, региональных, республиканских и международных олимпиадах, а четверо ныне входят в сборные команды Эстонии.
Разговоры, ходящие среди нарвитян, по поводу якобы плохого качества достраиваемых сегодня недостроенных в начале 90-х домов и уничтожающего их пресловутого грибка заставили фирмы Harju Ehitus и Eri Kinnisvara сделать процесс работы над домом на ул. Пушкина, 69 максимально открытым для общественности.
Через пять дней суд вынесет приговор самому крупному в Эстонии компьютерному мошеннику Илье Коткову, который незаметно украл со счетов граждан стран Западной Европы около трех миллионов эстонских крон.