Самой богатой на неприличные фамилии оказалась буква "Б". В Москве маются под гнетом дразнителей один Блябкин и девять Бляблиных. И еще без числа обладателей таких фамилий, как Блярор, Блятник и просто Блях. Я искренне выражаю этим людям свое сочувствие. А также Бляхеру, Бляхеровой и всем Бляхманам.
На фоне этих страдальцев остается только порадоваться за три семейства, которые с гордостью носят фамилию Бобик. Или Бобинчик-Рабинович. А Недрищевых в Москве двое, но есть еще один Сручкин, четыре Задниковых и один Сухозад. Пятижоповых, соответственно, пять. На трех Надхуллиных приходится один Подхуллин.
Конкуренцию букве "Б" в русском алфавите может составить только буква "Х", на которую начинаются три Хердвимовых, один Херных, один Хернес, один Хереш и три Херенковых. Почему-то очень непопулярна у нас фамилия Алкашов - таковых всего двое. Зато пять семейств носят фамилию Педик. К ним примыкают граждане Педора и Педячая, на чьем фоне очень нехило живется обладателям фамилий Шнурапет, Шабаш, Зюзя, Задуйвитер, Сивокобыленко, Сивокоз, Пальцапупа, Забабашкин, Дурнопейко, Нарко, Шмаль и Глюкин.
Можно ещё упомнить в данном тексте, что за футбольный клуб Москва выступает польский легионер Мариуш Йоп. Как-то раз в интервью он рассказывал, как ему нравится в России. «Когда я забил гол сопернику», - говорит Мариуш – «Все трибуны скандировали моё имя. Даже трибуны соперника. Я очень рад, что в России меня так любят». Корреспондент не стал объяснять игроку ФК Москва поведение болельщиков соперника, наверно поберёг его польские нервы.
Я считаю, что очень не повезло одному гражданину Муделю и девяти Мудорисовым. А вот тот факт, что в Москве на одну Плохую приходилось три Хороших и даже ещё три Гарных, говорит о том, что хороших людей все-таки больше, чем плохих. Ну, и, наконец: Шариковых среди нас насчитывается целых 121, из них с инициалами П.П. только один.
И о политике
Зюгановых в Москве проживает 39, Ельциных четыре. Плюс разновидности: Ельцын - 1, Эльцин - 2, Ельсон - 3. Черномырдиных - 31, Черномордов - 1, Черномордиковых - 1, Черномординых - 5, Лениных - 6, Крупских - 36, Сталиных - 3.
Чаще всего встречаются в Москве Ивановы - 21833 абонентов. За ними идут совсем не Петровы, как можно было предположить, а вовсе Кузнецовы - 17440. Петровы же на третьем месте - 9953, оттеснив с него законных Сидоровых, которых тоже очень много.
Немного о любви и всевозможных её проявлениях
В столице прописано 30 Любимовых, 9 Любивых, 5 Любовиных, 5 Любимых, 3 Любо, 2 Любивца, 2 Люби и один Любибидзе. Как им, наверное, завидуют Нелюб, Недолюбко и 60 бедолаг с фамилией Нелюбов!
Однако очень повезло Лаву и Обожаеву. А Обожаеву-Страстину подфартило дважды.
Также в справочнике МГТС есть товарищи Поцелуев с Поцелуевским (их ровно по 46), пять Поцелуйно, шесть Целуевых, два Целуйтн, один Поцелуйкин и 15 Целуйко.
Также можем выделить тоже интересную статистику: на 5 Свадьбиных приходится 13 Разводовых и одна Разводовская. Не забудьте пригласить на свадьбу гражданина Горько (он на всю Москву один-единственный).
А вот Секса в Москве все-таки нет. Зато есть 3 Сексясовых и по одному Сексееву, Сексинбаеву, Сексидову и две Сексапиловых.
Любовниковых 3, Любовничков один. А у самого знаменитого любовника - Казановы 76 однофамильцев.
Не советуем быть такими, как товарищи Ревнивцевый, Ревновый, Ревняг, Ревнюков, Ссориный и Ссорин-Чайников.
Лучше берите пример с 18 Сердечных, 1 Сердешного, трех Сердечниковых, 17 Сердцевых и одного господина, гордо носящего фамилию Сердце.
С песенной фамилией по жизни
А таких в телефонном справочнике МГТС хоть отбавляй.
47 москвичей прямо так и зовутся: Музыка. Еще в столице проживает 9 родственных им Музыко, 10 Музыкадзе, одно семейство Музыкашвили и два Музыкиных. Наверное, весело живется 9 Музыкантам, 2 Музыкантским, двум Меломанам и одной Мелодиевой. С песней по жизни идут господа Песензон, Песенко, Песнева, Песнопевцев и Песня.
Особо весело живется дважды упомянутым в справочнике Пьянопевцеву и Песенному-Буховцеву.
Всевозможные музыкальные течения и направления тоже запечатлены в фамилиях москвичей.
В справочнике есть двое Роковых, один Рокерман и столько же Рокиных. Просто пруд пруди всевозможных Металиченко, Металловых, Металининых, Металликовых. Им противостоят куча Реперовых и Репкиных, три Репера, два Реперчука и один-единственный Реперьяш. Кроме того, среди почти 230 тысяч московских фамилий отыскались Панкуша, Хипхоп, Джазаев, Джаз, Гранж (и близкий ему по духу Нирванин) и даже Скинов (всех по одному).
Но самое большое количество фамилий связано с поп-музыкой. Вот самые яркие из них: Попс, Попсс, Попсуев, Попсуевич, Попсуйко и Попа (не повезло человеку!).
К "классическим" фамилиям можно отнести десять семейств Бах, столько же Рахманиновых, пять Бизе, 48 Чайковских, тринадцать Генделей, двадцать одного Штрауса, 28 товарищей с фамилией Глинка, трех Римских-Корсаковых и одного Сальери.
Информация для фанатов:
Сташевских - 11 (не считая двух Страшневских), Зосимовых - 25, Нанаевых - 3, Киркоровых - 3, Булановых - 436, Меладзе - 13, Салтыковых - 273.
Бутусовых - 44, Шевчуков - 276, Кинчев - один, Гребенщиковых - 63, Самойловых - 579. Москвичей, носителей фамилии Агата - 2, Кристи - 13.
«Всё пучком, братаны!»
Полноценных Новых русских в Москве не наблюдается. Новых - двое, Русских - семеро. Братан в столице всего один, а вот Братков - целых двенадцать. Пять москвичей носят фамилию Крутой. Крутолаповых, Крутороговых и Крутяровых - по одному. Очень повезло господину Круть, а также двум Пацановым и Корешовым.
Хуже обладателям фамилии Лох, их в столице четыре, Лоховых - 32, а вот Падло - всего одно. В случае необходимости с ними "побазарят" (зд. поговорят) Разборский, Крыша или непосредственно Базарян (всего по одному экземпляру).
Не классифицируемое
Начнем с простых "дураков". Вот они: Дурабажаев, Дурбаль, Дурабанова, Дурабой, Дураковский, Дуралеева, Дурулеску, Дурашвили, Дурайте. Кроме них - Придурков, Дурафей, Кретинин, Дебилетов и просто Дурак. И лично мой знакомый дядя Андрей, Подуруев. Он когда, моему папе звонил, так и начинал с ним разговор: «Это я, Подуруев», - да ещё и в соответствующем приятном тоне.
Вам никогда не говорили, что вы "ку-ку" и не крутили пальцем у виска? Так вот, Куку, Кукуевых, Ку, Кукуйев в Москве просто выше крыши.
А Псих только один! Зато всяческих Крышевых, Крышиных, Сдвиговых, Шизенковых, Психоплюевых - гораздо больше.
Бредят не только пациенты психических клиник, но иногда и обычные люди. К примеру, Бредун, Бредис, Бредов, Бредюк и просто Бред. А уж, какие глюки видят Бредис-Синицкая, Бредова-Бродская, Брэдэ, Бреденфельд и Бредайтис!
Много и опасных больных: это Мания, Маньяков, Маньякин, Маньячилло. К которым примыкают два Чикатило, один из которых пишется с двумя "л", а также Потрошун и Потрошитов. А еще в Москве живут-поживают Горяч, Горяча, Горячуха и Белый-Горячий!!! А у мамы на работе работает Витя Беда. Стоп! Прошу прощения, с прошлой недели ужу не работает! Почему-то в этот же список хочется вписать бывшего Настиного одноклассника – Гигеля.
Пол-Москвы имеет самое прямое отношение к алкоголизму и пьянству.
Наш народ всегда любил выпить. И эту любовь на века запечатлевал в фамилиях.
Так что недаром среди москвичей-абонентов МГТС целых сорок Пьяных, два Алкашова и один Алканов. Столько же Алконовых, Алкашвили и Алкопаровых. Еще телефонный справочник, из которого мы черпаем сведения, кишмя кишит разными Пьяненко, Пьянзиными, Пьянигами, Пьянниковыми и Пьянюгиными. Есть 13 Синюхиных, один Колдырь и один Колдырманов.
Но не все так плохо. В многомиллионной Москве присутствуют целых два Трезвова и один Непьющий. Хорошо им! А плохо трем товарищам Бодун, двум Бодунгенам и 44 Бодуновым. И всем остальным Похмелкиным, Похмеловым, Похмельновым, Похмельных. И опять же хорошо двум Закусило, одной Закусиловой, двум Закусиным и трем Закускиным.
Пиво - любимый напиток не только молодежи, как принято считать, но и многих москвичей тоже. Среди нас живут 45 Пивниных, один Пивкин, 21 Пивняк и девять Пивников, 26 Пивоваров, семь Пивоваренков и пять граждан с фамилией Пивоворчук (напьется пива и ворчит), два Пивака и один Пивек. Еще в столице обитают один Пивозян и один Пивторяк. Прошу заметить, что у Леры (Солодовник) тоже есть прямое отношению к этой группе фамилий.
Пословицу "Пиво пей, но помни твердо: от него краснеет морда" всю жизнь помнят господа Мордаль (один), Мордань (двое), Мордас (двое), Мордас-Пронин (один, но зато какой!) и один Мордехай.
Но не пивом единым... Пора вспомнить и о других спиртных напитках. Например, вино. Я бы не отказалась хоть раз в жизни увидеть Винокура-Винберга, Виннелема, Виннова, Винни или просто Вино. Двум Виногадовым противостоит единственный Винославский.
Перейдем к более крепким напиткам. Носителями фамилий этой категории являются Спиртков, Спиртус, Водков, Сивуха, Сивухин, Сивухо. Есть фамилии, прославляющие разные сорта водки: это Абсолютный-Спокойный, Довгань (51 человек), Кристалл и Столичный.
А вот господину Джину следует познакомиться с проживающим в Москве наряду с ним Тоником.
О таре. Стакановых - 16, Стаканевичей - 8, Стаканов - 1, Стопкиных - 8, Полушкиных - 51. Банкиных - двое. Бутылевых - 6, Бутылиных - 17, Бутылкиных - 31, Бутылочкиных - 2, Бутылко - 1, Чекушкиных - 19, Бутылко - 1. И сенсация. В Москве проживает всего один Налейко.